«Премьера» программа для автоматизации кинотеатров

Премьера для всех: зрителям — максимальный комфорт покупки билетов, администрации — всесторонний контроль бизнеса

Кинотеатры с одним небольшим залом и мультиплексы, в составе которых несколько видеозалов однозначно нуждаются в автоматизации. Почему? Ответ на поверхности: с одной стороны  удобный для зрителя способ приобретения билетов и выбор мест в зале, а с другой  всесторонний многоплановый анализ деятельности руководством компании для улучшения развития бизнеса. Наиболее оптимальной программой для кинотеатров по праву считают программу Премьера. Ее выбрали для использования многие российские компании, среди них успешные сети «Формула кино», «Киноплекс», «Карофильм», «Киномакс» и другие.

Что такое Премьера для зрителя?

Прежде всего, это ненавязчивый сервис, когда существует возможность выбрать любое из мест, видя перед глазами схему зрительного зала, стоимость билета в любом ряду. Это отсутствие так называемого «человеческого фактора», когда из-за ошибки билетера на ваше место в зале претендует другой. Это возможность получения скидок, круглосуточный информационный сервис и прочие приятные моменты, которые незаметны сразу, но без них уже не комфортно.

Что дает установка программы Премьера владельцу кинотеатра?

Существует абсолютное правило: довольный обслуживанием клиент в 99,9% случаев возвращается! Больше клиентов – выше прибыль, быстрее развитие и расширение бизнеса. А качественное обслуживание зачастую зависит от правильной организации рабочего процесса. Безусловно, для кинотеатров важным является наличие рейтинговых фильмов, качественные изображение и звук, удобные места. Однако не менее значимым является факт, на первый взгляд не заметный, но без которого ни один кинотеатр не выдержит конкуренции - автоматизация всех процессов, начиная от покупки билетов и самостоятельного выбора места покупателем, заканчивая мониторами в холле кинотеатра с анонсами и прочей полезной информацией.

Программа автоматизации Премьера является гарантом корректной и слаженной деятельности всего кинотеатра.

Систематизация

В программе предусмотрено ведение реестра фильмов с обязательным указанием длительности, периода проката и с  названием компании, его предоставляющей. Если в кинозале не один зал – система располагает возможностью создать раскладку сеансов для всех, причем учитывая время на показ анонсов или рекламных роликов. Это важно для контроля пересечения сеансов по времени. На мониторе компьютера вы можете увидеть в онлайн режиме, как проходит сеанс в любом из залов.

Создание схемы зрительного зала любой сложности

Премьера включает все инструменты для создания любой схемы, учитывая особенности вашего зала. Прекрасно, если ваш зал уникален! Любая геометрия, всевозможное количество этажей, ярусов, выделенных зон – все, что угодно вы сможете изобразить на схеме зрительного зала с программой Премьера! Вы можете самостоятельно обозначить VIP –ложи, ярусы, балкон, места в партере. Каждому месту назначается та категория стоимости, которая будет использованы кассирами либо зрителями во время покупки билетов.

Создание ценовой политики и схем лояльности

С помощью Премьеры вы без проблем можете регулировать цены на билеты не только согласно параметру «категория места в зрительном зале». Вы сможете регулировать стоимость билетов в разные дни недели и разное время сеансов, чем привлечете новых клиентов. Возможно, вы хотите снизить стоимость просмотра фильма для детей. Может, вы хотите сделать скидку для постоянных покупателей? Решать только вам! С Премьерой, особенно дополнив ее системой регулирования личных скидок, достаточно просто разработать любую программу лояльности. Если в вашем развлекательном центре есть кафе, игровой зал – прекрасно! Вы можете дополнительно поощрять клиентов, регулярно посещающих мультиплекс, настроив солидарную программу лояльности! Система Премьера прекрасно интегрируется с R-Keeper, которая разработана для кафе, и GameKeeper, что идеально подходит для игровых комплексов, поэтому ваши постоянные клиенты, получив дисконт, обязательно придут снова!

Снижение нагрузки кассиров кинотеатра перед началом сеансов

Часто перед вечерними сеансами, особенно во время проката блокбастера, поток клиентов достаточно мощный. Нагрузка на кассиров увеличивается в несколько раз. И здесь на помощь приходит Премьера: благодаря информации о сеансах и местах в любом из залов, которая отображается на плазменных панелях, кассирам легче быстро и качественно обслужить зрителей. Программа обладает простыми, но максимально защищенными от механических промахов операциями продажи билетов.

Бронирование билетов

С программой Премьера есть возможность забронировать билеты в кино любым из способов – звонок кассиру, СМС-сообщение, сайт кинотеатра. При наличии брони посетителю не придется выстаивать очередь в кассу перед сеансом и рисковать остаться без желаемого билета – в отдельной кассе легко выкупить заранее забронированный билет.

Круглосуточное информирование клиентов

Одним из преимуществ программы Премьера является наличие компьютерного автоответчика, который предоставит каждому звонящему точную информацию относительно расписания работы залов, сеансов и наличия мест. Если вообразить, что кассиры и администраторы во время работы должны отвечать на телефонные звонки - легко представить километровые очереди, расходящихся посетителей, которые не смогли стать зрителями, и раздраженного кассира, готового разбить телефон… Нет уж, лучше автоответчик, вежливо и четко выдающий нужную информацию!

Анализ деятельности – своевременная реакция на изменения

Контроль доходности – залог успеха любого коммерческого предприятия. Оценить уровень кассовых продаж в любой из дней, провести сравнительную характеристику за определенный период, проанализировать степень загруженности персонала, четко увидеть, какой из залов более популярен и осуществить перезагрузку бизнеса возможно при условии понимания проблемы. Анализ деятельности может быть произведен в любой плоскости. Часто, не видя отчетов, предоставляемых программой, сложно понять проблему, правильно оценить ситуацию и быстро изменить ее с пользой для бизнеса.

Инсталлируя систему Премьера, вы получаете возможность использовать более ста отчетов. Основные из них – те, которые наиболее удобны для ведения вашего бизнеса – можно группировать и для удобства выделить в отдельную группу. В случае необходимости, в любой момент есть возможность переформатировать любой из отчетов так, как вам понадобится.

Премьера растет вместе с вашим бизнесом

Если вы являетесь владельцем нескольких кинотеатров – с помощью Премьеры сможете легко наладить централизованное управление по единым правилам. Необходимо добавить HeadOffice – программный комплекс управлением всех кинотеатров сети из центрального офиса. В этом случае менеджер получает всю информацию о транзакциях каждого кинотеатра, может сформировать как отдельные отчеты, так и провести общий отчет деятельности. Из офиса в кинотеатры отправляется репертуарное планирование, информация о ценах, скидках, акциях. Руководитель может ограничить доступ к ценообразованию, оставив это право за одним или несколькими определенными сотрудниками во избежание различного рода злоупотреблений. То же касается отчетов: вряд ли владелец бизнеса готов раскрыть полную финансовую информацию каждому сотруднику офиса, потому в Премьере предусмотрены различные роли для работы в программе.

Несколько особенностей работы с Премьерой

Огромным плюсом Премьеры является модульность. Благодаря ей возможности программы значительно расширяются. Вот основные:

  • Модуль Инфо-плазма позволяет транслировать расписание работы кинозала, рекламные ролики, анонсы на LCD панелях в холле кинотеатра.
  • Модуль Интеграции с сайтом или СМС-сервисом дает возможность создать свою систему продажи или бронирования билетов через сайт.
  • Модуль HeadOffice незаменим для создания единой отчетности для сети кинотеатров
  • Модуль Киоск предоставляет возможность продавать билеты в популярных сегодня киосках самообслуживания.

Программа автоматизации для кинотеатров Премьера – прекрасный инструмент ля ведения вашего бизнеса. Убедитесь в этом на собственном опыте!