«Shelter» — автоматизация гостиничного бизнеса

Программное обеспечение разработано специально для гостиничного бизнеса. На сегодняшний день его успешно используют больше двух тысяч отелей разного уровня и размера, в том числе санатории, дома отдыха, другие подобные объекты. Одним из преимуществ, которым программа Shelter выгодно отличается от других, является ее гибкость и простота. Она легко интегрируется с другим программным обеспечением, гарантирует учет всех потоков и контроль работы персонала.

Программное обеспечение для любого отеля

Работа гостиницы состоит из многих аспектов: администратору на ресепшне нужно принимать, поселять и рассчитывать посетителей; обслуживающий персонал должен качественно и своевременно обслуживать гостей; склад вовремя выдавать продукты, кухня их готовить, официант подавать на стол или в номер. Также не стоит забывать о неисправных розетках, текущих кранах и перегоревших лампах. Это все необходимо контролировать, и справиться с такой сложной задачей администратору поможет программа Shelter. Она начинает работать с каждым клиентом в тот момент, когда он переступает порог отеля, а портье заносит его данные в систему.

С первой минуты гость оценивает не только окружающую обстановку, радушный прием и вежливое обращение, но и качество обслуживания. Если он уедет из вашего отеля довольным и счастливым, высока вероятность того, что в следующий раз он выберет именно этот отель и посоветует именно вас своим друзьям, коллегам и знакомым. А это значительно увеличит прибыль, что и является конечной целью любого бизнеса.

Гостиницы отличаются друг от друга не только размерами, но и условиями проживания, набором предоставляемых услуг, тарифными программами, схемой работы с клиентами и т.д. Программа Shelter разработана таким образом, что изначально учитывает специфику отеля, так как все исходные данные заложены в системе. При необходимости в нее легко вносятся изменения. ПО учитывает:

  • условия размещения гостей (бронь, без брони);
  • сроки сдачи номеров (даты заезда-выезда);
  • различные системы оплаты (наличный/безналичный расчет);
  • уровни комфортабельности номеров;
  • тип отеля (туристический, ведомственный);
  • гибкость ценовой политики (скидки, бонусы и т.п.) и другие условия.

Автоматизированная программа Shelter позволяет контролировать работу отдела приема и размещения постояльцев, хозяйственной службы, отдела снабжения, бухгалтерии, осуществлять контроль финансовых потоков, а также самостоятельно формирует отчетность. В ней предусмотрены требования российского законодательства, регулирующего сферу гостиничного бизнеса, в том числе использование особых кассовых аппаратов.

Помощь в размещении и обслуживании гостей

Используя систему Shelter, портье сможет заселить гостя за минимальное время — секунд 30-40, и это будет еще одним плюсом вашего отеля, так как никто не хочет долго ждать заселения. Если человек устал в дороге, он желает как можно быстрее попасть в удобный номер и отдохнуть. Администратор видит наличие свободных и занятых комнат, сроки брони, даты заездов и выездов постояльцев, условия оплаты и т.д. Он может вносить информацию в систему и корректировать данные в случае изменений. Интерфейс программы очень прост и понятен, поэтому работа с ним обычно не вызывает трудностей.

Как только информация о постояльце заносится в базу, программа Shelter начинает контролировать все его траты и фиксировать потребности. Номера привязаны к особой сетке, каждый соответствует своему фолио (персональному счету клиента). Кроме того, администратор на ресепшне имеет доступ к полной информации о тех услугах, которые гость заказывал в гостинице, их времени и стоимости, поэтому по телефонному звонку может моментально ответить на все интересующие вопросы.

Качественное обслуживание — залог успешного бизнеса

На этом возможности программы не исчерпываются. Она помогает следить за состоянием номеров, фиксировать и вовремя устранять поломки, контролировать работу обслуживающего персонала. С ее помощью также можно вести учет потерянных и забытых в номерах вещей, организовать своеобразный «стол находок», чтобы их легче было идентифицировать и вернуть владельцу.

В программном обеспечении предусмотрен набор удобных функций, которые оповещают о состоянии номеров (требует уборки, убран, необходимо устранить поломки, сменить белье и т.д.). Процесс обслуживания ускоряется в несколько раз, повышается качество, программа Shelter напоминает персоналу о потребностях постояльцев.

Контроль кухни

Кроме непосредственно предоставления номеров, многие отели предлагают такую услугу, как питание в ресторане или номере. Это дает возможность получать дополнительную прибыль при условии, что пища вкусная, обслуживание быстрое, цены приемлемые для гостя.

И если вкусовые качества зависят от мастерства повара, то качество и скорость обслуживания — от того, насколько правильно и рационально организован процесс. Программа Shelter позволяет контролировать всю цепочку с момента поступления заказа до подачи на стол благодаря интеграции с программой для общепита R-Keeper.

Официант принимает заказ, затем передает информацию на кухню, повар видит список блюд, может сделать отметку об их готовности, передать сигнал официанту о том, что заказ готов полностью или частично. Также предусмотрена возможность расчета общей суммы по столику или номеру (если заказ поступил из комнаты), которая затем попадает в общий счет за проживание, который гость оплачивает при выселении. Управляющий видит полную картину пребывания постояльца в отеле с учетом основных и дополнительных услуг.

Телефонная связь и телеэфир: учет денег и времени

Программа Shelter также может работать с телефонными станциями и учитывать время просмотра платного телевизионного контента. Она рассчитает согласно установленным тарифам суммы за эти услуги и внесет информацию в личное фолио гостя.

Расчет с клиентами

Вы можете использовать как наличный, так и безналичный расчет, программа работает с банковскими терминалами и фиксирует информацию об оплате. Гость может частично погашать счета во время пребывания в отеле или произвести полный расчет при выселении.

Еще несколько слов о преимуществах автоматизации бизнеса

Программа Shelter — это настоящая палочка-выручалочка, которая помогает следить за всеми процессами в гостинице, устранять неполадки, фиксировать важную информацию. Система сведет воедино все данные, внесенные в базу, и составит отчеты, поэтому бухгалтерская работа требует минимальных затрат времени и сил.

Руководитель имеет возможность просматривать и анализировать данные за любой период, а потому своевременно принимать управленческие решения, корректировать работу бизнеса в зависимости от определенных факторов. У него есть возможность осуществлять круглосуточный контроль онлайн в любое время, находясь в любом месте, и это очень удобно, если вы владеете сетью отелей или объектом в другом городе.

Мы поможем подобрать программное обеспечение для вашей гостиницы, которое будет полностью учитывать ее специфику.