Сегодняшнему киноману, предпочитающему смотреть новинки кино в кинотеатре, достаточно трудно представить кинозал с некомфортными креслами и путаницей в билетах. Современный зритель привык к комфорту, потому что времена, когда на одно место могло быть продано несколько билетов, остались в прошлом.
В хорошем кинотеатре никогда не возникает путаницы с билетами, которые продаются не только в кассе самого заведения, но и на его сайте или других различных ресурсов. Воспользовавшись их помощью, посетитель получает возможность самостоятельно выбрать места, удобные для него и по местоположению, и по цене. Информация о наличии занятых и свободных мест отражается в режиме реально времени, а частое обновление информации позволяет избежать ошибок. Для зрителя столь высокий уровень сервиса давно стал привычным, а возможным он стал благодаря автоматизации.
Владелец, решивший автоматизировать работу кинотеатра, решает сразу две задачи:
Программа для кинотеатра «Премьера» создана не только для того, чтобы посетитель или сотрудник кинотеатра имели возможность быстро и легко забронировать, а затем выкупить билет на киносеанс. Использование данного программного продукта дает руководству возможность вести отчетность, контролировать работу персонала, анализировать успешность кинобизнеса и планировать его развитие.
Ее уже много лет используют ведущие кинотеатры России, которые отдали предпочтение функциональности и удобству.
Учет начинает с порядка, поэтому следует систематизировать работу развлекательного заведения, особенно, если в нем не один, а несколько кинозалов. Программа для кинотеатра «Премьера» предоставляет следующие возможности:
Она важна, в первую очередь, с точки зрения продажи билетов. А вот для «Панорамы» это значение не имеет. В системе можно создать зрительный зал любой геометрии и с различными особенностями. Можно отразить наличие ярусов, балконов, VIP-лоджий или оригинально расставленные кресла.
Предусмотрена возможность присвоение ценовой категории каждому ярусу и креслу. Схему можно менять в дальнейшем, и кассовые станции будут работать согласно внесенным коррективам.
Есть возможность сделать привязку стоимости билета к конкретному месту, возрастной категории зрителя, дню недели и так далее. На свое усмотрение менеджер может создать разные схемы для различных сеансов, а также особый макет билета.
Если кроме зрительного зала в кинотеатре работает бар, кофейня или игровой зал, то целесообразно объединить их при помощи одной программы автоматизации R-Keeper (заведения общепита) и GameKeeper (игровые комнаты). Их интеграция с системой «Премьера» позволит запустить дисконтную программу, единую для всех заведений одного комплекса. Это поспособствует тому, что посетители будут выбирать одно и то же место для отдыха на протяжении длительного времени.
Если на экраны вышла долгожданная премьера, то поток зрителей в кинотеатр увеличивается в несколько раз, что заставляет работать кассы в интенсивном режиме. За кассовыми аппаратами сидят люди, которые в спешке и суете могут сделать ошибку, причинив тем самым неудобства посетителю и самому кинотеатру. В системе «Премьера» установлена защита от механических промахов, которые можно допустить в режиме «Аврал», а высокая скорость работы программы позволяет продавать билеты максимально быстро, что препятствует образованию больших очередей.
Способствуют увеличению количества зрителей и плазменные панели, установленные в кассовом зале и предназначенные для трансляции трейлеров текущих и будущих премьер. Посетили, ожидающие своей очереди в кассу, смогут просмотреть анонс и выбрать фильм для будущего похода в кино. А те, кто пришел в кино, но еще не определился с фильмом, смогут сделать это непосредственно на кассе.
В связи с тем, что сети Интернет доступна каждому, все больше любителей кино предпочитают не стоять в очереди, а забронировать и купить билет в режиме онлайн. Это особенно удобно, когда речь идет о долгожданной премьере. За несколько дней до начала сеансов все билеты раскупают на дни вперед. Чтобы в числе первых оценить новинку, многие зрители хотят иметь возможность заранее забронировать места на сайте кинотеатра или в телефонном режиме и забрать билеты за несколько минут до сеанса в специальной кассе. Программа для кинотеатра «Премьера» дает возможность организовать данный сервис.
Не стоит нагружать персонал кинотеатра еще и тем, чтобы они предоставляли справку по телефону. Удобным и профессиональным решением в данном случае станет установка и настройка компьютерного автоответчика — дополнительная опция системы «Премьера». Позвонив по указанному номеру и следуя простым инструкциям, посетители смогут получить сведения о фильмах, которые сейчас показывают, расписании сеансов, цене билетов, наличии свободных мест и так далее. При этом интеллектуальный автоответчик предоставляет клиенту возможность самостоятельно выбирать ту часть информации, которая его интересует, а не слушать все подряд.
Посетители кинотеатра, как правило, мало интересуются тем, как идут дела в самом кинотеатре. Они отмечают изменения в лучшую или худшую сторону, но главное, чтобы обслуживание оставалось качественными, а фильмы актуальными.
Однако программа для кинотеатра «Премьера» учитывает интересы всех:
В системе «Премьера» предусмотрено наличие специального блока, предназначенного для создания всевозможных отчетов, необходимых для анализа различных элементов деятельности. Например, сформировав определенный отчет, руководитель может провести оценку уровня кассовых продаж, проанализировать степень загруженности персонала, оценить популярность фильма, провести сравнительный анализ деятельности кинотеатра по дням недели и многое другое.
Важно, что контроль работы всего бизнеса можно вести удаленно. Это удобно для владельцев бизнеса, которые желают проконтролировать работу управляющего персонала.
Если один кинозал превратился в сеть современных кинотеатров, то процесс управления следует сделать централизованным, дабы все филиалы работали согласно одному уставу. При возникновении такой необходимости базовая версия системы «Премьера» дополняется специальным программным комплексом, который позволяет осуществлять управления всеми кинотеатрами из одного, центрального офиса. В нем же располагается и центральный сервер. Он обеспечивает возможность ведения единой базы данных, куда в режиме онлайн поступает и где хранится информация обо всех действиях, которые произошли во всех кинотеатрах.
Еще одна функция главного кинотеатра — репертуарное планирование. Однако управляющие на местах имеют возможность вносить изменения в общий план с целью решения определенных задач. Например, необходимость перенести сеанс из-за отсутствия электричества или изменения цены билетов в связи с некоторыми неудобствами. Но данная возможность предусмотрена на случай нестандартных ситуаций. Избежать злоупотреблений со стороны персонала поможет жесткий регламент, установленный головным офисом.
Владельцы бизнеса также оценят возможность формировать отчетную информацию или по сети в целом, или по конкретному кинотеатру. Программа для кинотеатра предоставляет возможность самостоятельно задавать параметры для формирования отчетных данных. Так, руководитель получает именно ту информацию, которая необходима ему в данный момент. При этом отчеты формируются с учетом изменений, сделанных на местах, что, в свою очередь, позволяет отразить специфику деятельности кинотеатров или оценить эффективность решений, принятых управляющим конкретного кинозала, если корректировки он внес самостоятельно.
Оборудование, обеспечивающее работу программного продукта «Премьера», отличается компактностью и надежностью. Для обеспечения сохранности достаточно его не ронять с большой высоты и не проливать на него жидкость.
Монтаж системы не займет много времени и после этого работа программы может быть запущена. Отладка «Премьеры» и настройка дополнительных опций может производиться во время эксплуатации системы, что очень удобно.