Грамотно организовать гостиничный бизнес не так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь существует масса нюансов: нужно не только заселить и выселить гостей, но и создать все условия для их комфортного и приятного проживания. Ведь довольный клиент — это залог того, что он вернется к вам еще не раз, а также сделает рекламу вашему отелю среди знакомых и друзей.
Переступая порог отеля, гость сразу оценивает качество обслуживания на ресепшне, окружающую обстановку и доброжелательность персонала. Он желает как можно скорее попасть в уютный и комфортабельный номер, чтобы привести себя в порядок, отдохнуть, посмотреть телевизор и получить вкусный ужин (завтрак, обед, чай, кофе).
Отели различаются по уровню комфорта, вместительности, размерам и спектром предоставляемых услуг. Схемы работы с клиентами и стоимость услуг также отличаются: бронь, свободное заселение, расчетный час, поселение на определенный срок, предоставление койко-места на одну ночь, система дисконтных скидок, работа с группами или индивидуальными гостями и т.п. Учесть все эти нюансы и свести их в единую систему поможет программа для гостиницы Shelter — гибкая, удобная, способная легко подстраиваться под специфику работы конкретного отеля.
Она начинает работать сразу после того, как администратор встретит клиента, переступившего порог отеля, и внесет информацию в базу. ПО помогает координировать работу всех отделов и служб. С его помощью можно контролировать финансовую сторону и хозяйственно-складскую службу.
Данная программа для гостиницы прекрасно зарекомендовала себя в работе, ее опробовали на отелях разного типа и размера, в том числе в санаториях и пансионатах. В настоящее время ее успешно применяют более двух тысяч заведений, работающих в гостиничном бизнесе.
Для каждого отеля настраивается индивидуальная программа, которая будет учитывать тарифные планы, список услуг, способы оплаты, условия проживания и другие аспекты работы. При этом она полностью соответствует требованиям российского законодательства в данной сфере, предусматривает использование кассового оборудования.
Используя программное обеспечение, администратор может поселить постояльца в течение тридцати секунд, затем вся информация, касающаяся пребывания в отеле, будет фиксироваться: время поселения, время выезда, вызовы такси, заказ еды в номер, услуги прачечной и т.д.
Интерфейс администратора максимально понятен и прост, работа с ним не вызывает трудностей. Заселение производится на основании предварительной брони или без нее, на основе сетки закрепленных номеров.
Программа для гостиницы позволяет портье видеть полную картину работы гостиницы: забронированные, занятые и свободные номера, период брони, дни заезда и выезда гостей, стоимость проживания и другую информацию, необходимую при заселении и расчете. Данные вносятся на персональный номер гостя, поэтому администратор может предоставить ему всю интересующую информацию очень быстро.
Кроме портье, программа для гостиницы рассчитана на работу другого обслуживающего персонала. Она помогает вовремя зафиксировать и устранить поломки, провести своевременную уборку номера, чтобы не помешать гостю, проконтролировать работу официантов, горничных, слесаря и т.д. Есть возможность организовать своеобразный «стол находок», так как в программе предусмотрена возможность вносить данные в список забытых вещей и идентифицировать их по определенным признакам.
В Shelter предусмотрена возможность контролировать санитарное состояние номера: когда убран, требует уборки, необходимо провести влажную или внеплановую уборку, есть поломки и т.д. Программа для гостиницы напомнит горничной, что в третьем номере нужно заменить полотенца, а в десятом — перегоревшую лампочку. Процесс обслуживания становится легким, быстрым и результативным. Никто ничего не забудет, все операции будут проводиться своевременно, качество обслуживания возрастает в разы. А на такие мелочи гости всегда обращают внимание.
Кроме качественного обслуживания с хозяйственной точки зрения, гости рассчитывают на вкусную еду и быстрое их приготовление. Ресторан при гостинице и подача блюд в номер — дополнительный источник прибыли для хозяина. Поэтому данный процесс должен быть организован на высшем уровне. И в этом тоже поможет программа для гостиницы, которая автоматизирует все процессы: прием заказа, оповещение о готовности блюд, отметки об исполнении, расчет по счету. Shelter легко интегрируется с программами для общепита R-Keeper и контролирует все операции.
Объединенные платформы дают возможность контролировать все потоки, движение продуктов на складе, поступление оплаты. Сумма счета за обед автоматически будет прибавляться к счету за проживание. При оплате на стойке ресепшн не придется сводить воедино все расходы постояльца. К тому же, управляющий будет видеть полную картину пребывания гостя в отеле, контролировать действия обслуживающего персонала, а хозяин — состояние и работу собственного бизнеса.
Программа для гостиницы Shelter прекрасно работает в тандеме с телефонной станцией. Она будет фиксировать все звонки гостя, поступающие с аппарата, установленного в гостиничном номере. Счет за переговоры также автоматически включается в общую сумму при окончательном расчете. Система самостоятельно посчитает стоимость переговоров исходя из тарифов оператора связи. Исходные данные для этого заносятся в систему предварительно, и подлежат корректировке в случае необходимости. История звонков сохраняется в базе, чтобы в случае чего можно было перепроверить размер оплаты.
Если гость желает посмотреть кабельное телевидение, то стоимость телеэфира (в случае если контент платный) будет внесена в счет за проживание. Расчет произведет все та же программа для гостиницы, а вы избавитесь от лишней головной боли.
Для каждого гостя ведется индивидуальный счет, так называемое фолио, где отражаются все расходы, заказанные услуги и проч. Он может в любой момент оплатить часть суммы или погасить ее полностью. Предусмотрена возможность оплаты любым удобным способом: как наличными деньгами, так и в безналичной форме. Банковский терминал подключается к программе Shelter.
Помимо прочих достоинств, у ПО есть еще одно: программа не только помогает контролировать все процессы, но и составляет отчетность. Функции бухгалтера сводятся к минимуму. Хозяин получает возможность контролировать бизнес круглосуточно в режиме онлайн из любой точки мира. На основании данных программы можно проводить всесторонний анализ функционирования гостиницы, принимать своевременные управленческие решения, повышать результативность. Если вас заинтересовала программа для гостиницы, — мы подберем оптимальный вариант, учитывающий специфику вашего бизнеса.