Управляющий R-Keeper
R-Keeрer: Управляющий RK и SH.
Продолжительность 10 часов, стоимость 12 000 рублей
В рамках данного курса изучаются возможности использования программ R-Keeрer и Store-House в ресторане, а также оценка корректности работы персонала и жесткого его контроля. Осваиваются основные аспекты использования программы, в том числе первоначальная настройка системы, заполнение основных справочников системы, управление правами доступа пользователей и анализ отчетов, сформированных программами. В процессе обучения делаются акценты на приоритетно важные моменты в программном обеспечении, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание Управляющему ресторана.
Обучение проводится по двум основным направлениям: R-Keeрer — контроль работы зала ресторана, и Store-House — контроль работы производства.
Содержание курса
Управляющий R-Keeper
Введение
-
Основное предназначение системы автоматизации предприятий общественного питания
-
Примерная конфигурация ресторанной сети. Состав аппаратного обеспечения.
-
Основные функции работы с R-Keeper: работа с заказом, оплата, взаимодействие с кухней.
-
Менеджерская система. Обзор приложений менеджерской системы
Редактор
-
Состав приложения: Меню.
-
Словарь Меню. Структура меню; Группы блюд (создание, редактирование, удаление).
-
Словарь Меню. Блюдо (создание, редактирование, удаление).
-
Категории блюд.
-
Порядок подачи.
-
Модификаторы.
-
Типы цен
-
Периоды
Отчеты и Кубы
-
Отчеты. Общие принципы построения отчетов
-
Кубы. Понятие куба, общая и детализированная выручка, общий и детализированный расход блюд, кассовый протокол, кассовый баланс, отчеты по отказам, отчет по неоплаченным счетам, анализ скидок, анализ продаж персонала и др.
Диспетчер прав доступа
-
Заведение пользователей, имеющих право доступа к программному комплексу R-Keeper (менеджерская часть)
-
Ограничение на использование в работе с менеджерской частью различных модулей, либо ограничения по работе внутри каждого отдельного модуля для каждого отдельного сотрудника.
Store-House
Общее представление о программе.
-
Назначение основных модулей.
-
Взаимосвязь R-Keeper и Store-House.
Справочник Сервис.
-
Создание общих настроек программы.
-
Просмотр протоколов документов на всех стадиях их модификации.
-
Закрытие периода (полугодия, квартала, месяца) для предотвращения редактирования документов.
Справочник Словари.
-
Заведение товаров, категорий товаров.
-
Создание дерева калькуляционных карт.
-
Использование в программе взаимозаменяемых товаров.
-
Занесение в программу списка корреспондентов.
Работа со справочником Документы.
-
Создание накладных различного типа (приходные, расходные, внутреннее перемещение, сличительная ведомость, документ комплектации, декомплектация, акт переработки).
-
Работа со списком сохраненных документов. Порядок документов.
Процедура списания продуктов.
-
Импорт расхода блюд. Протокол импорта.
-
Основные проблемы, возникающие при импорте расхода блюд.
-
Порядок действий необходимых для проведения процедуры списания.
-
Анализ документа Предполагаемый расход. Способы устранения отрицательных остатков.
Работа со словарем Отчеты.
-
Общие принципы построения отчетов. Понятие фильтра отчета, особенности периода построения отчетов (на начало даты и т. д.). Типы отчетов в зависимости от исходных данных (на основе расходных накладных, на основе документа расхода блюд).
-
Основные отчеты (ведомость остатков, движение товара, акт реализации, товарный отчет, оборотная ведомость).
-
Способы сверки отчетов. Основные причины расхождений в отчетах. Умение прочитать отчет, предоставленный руководству подотчетным лицом