Управляющий R-Keeper

R-Keeрer: Управляющий RK и SH.

Продолжительность 10 часов, стоимость 12 000 рублей

В рамках данного курса изучаются возможности использования программ R-Keeрer и Store-House в ресторане, а также оценка корректности работы персонала и жесткого его контроля. Осваиваются основные аспекты использования программы, в том числе первоначальная настройка системы, заполнение основных справочников системы, управление правами доступа пользователей и анализ отчетов, сформированных программами. В процессе обучения делаются акценты на приоритетно важные моменты в программном обеспечении, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание Управляющему ресторана.

Обучение проводится по двум основным направлениям: R-Keeрer — контроль работы зала ресторана, и Store-House — контроль работы производства.
Содержание курса

Управляющий R-Keeper

Введение
  • Основное предназначение системы автоматизации предприятий общественного питания
  • Примерная конфигурация ресторанной сети. Состав аппаратного обеспечения.
  • Основные функции работы с R-Keeper: работа с заказом, оплата, взаимодействие с кухней.
  • Менеджерская система. Обзор приложений менеджерской системы
Редактор
  • Состав приложения: Меню.
  • Словарь Меню. Структура меню; Группы блюд (создание, редактирование, удаление).
  • Словарь Меню. Блюдо (создание, редактирование, удаление).
  • Категории блюд.
  • Порядок подачи.
  • Модификаторы.
  • Типы цен
  • Периоды
Отчеты и Кубы
  • Отчеты. Общие принципы построения отчетов
  • Кубы. Понятие куба, общая и детализированная выручка, общий и детализированный расход блюд, кассовый протокол, кассовый баланс, отчеты по отказам, отчет по неоплаченным счетам, анализ скидок, анализ продаж персонала и др.
Диспетчер прав доступа
  • Заведение пользователей, имеющих право доступа к программному комплексу R-Keeper (менеджерская часть)
  • Ограничение на использование в работе с менеджерской частью различных модулей, либо ограничения по работе внутри каждого отдельного модуля для каждого отдельного сотрудника.

Store-House

Общее представление о программе.
  • Назначение основных модулей.
  • Взаимосвязь R-Keeper и Store-House.
Справочник Сервис.
  • Создание общих настроек программы.
  • Просмотр протоколов документов на всех стадиях их модификации.
  • Закрытие периода (полугодия, квартала, месяца) для предотвращения редактирования документов.
Справочник Словари.
  • Заведение товаров, категорий товаров.
  • Создание дерева калькуляционных карт.
  • Использование в программе взаимозаменяемых товаров.
  • Занесение в программу списка корреспондентов.
Работа со справочником Документы.
  • Создание накладных различного типа (приходные, расходные, внутреннее перемещение, сличительная ведомость, документ комплектации, декомплектация, акт переработки).
  • Работа со списком сохраненных документов. Порядок документов.
Процедура списания продуктов.
  • Импорт расхода блюд. Протокол импорта.
  • Основные проблемы, возникающие при импорте расхода блюд.
  • Порядок действий необходимых для проведения процедуры списания.
  • Анализ документа Предполагаемый расход. Способы устранения отрицательных остатков.
Работа со словарем Отчеты.
  • Общие принципы построения отчетов. Понятие фильтра отчета, особенности периода построения отчетов (на начало даты и т. д.). Типы отчетов в зависимости от исходных данных (на основе расходных накладных, на основе документа расхода блюд).
  • Основные отчеты (ведомость остатков, движение товара, акт реализации, товарный отчет, оборотная ведомость).
  • Способы сверки отчетов. Основные причины расхождений в отчетах. Умение прочитать отчет, предоставленный руководству подотчетным лицом