R-Keeрer Менеджер офиса
Продолжительность 5 часов, стоимость 6 000 рублей.
На курсе изучаются все возможности системы R-Keeрer и осваиваются аспекты работы с программой (первоначальная настройка системы, заполнение основных справочников, получение отчетов и др.).
Содержание курса
Введение
-
Основное предназначение системы автоматизации предприятий общественного питания
-
Примерная конфигурация ресторанной сети. Состав аппаратного обеспечения.
-
Основные функции работы с R-keeper: работа с заказом, оплата, взаимодействие с кухней.
-
Менеджерская система. Обзор приложений менеджерской системы
Редактор
-
Состав приложения: Меню.
-
Словарь Меню. Структура меню; Группы блюд (создание, редактирование, удаление).
-
Словарь Меню. Блюдо (создание, редактирование, удаление).
-
Словарь Валюты.
-
Категории блюд.
-
Порядок подачи.
-
Регистрация сервис-принтеров, настройка сервис-печати
-
Модификаторы.
-
Заведение устройств типа бильярд для предоставления тарифицируемых услуг
-
Типы цен
-
Причины удалений
-
Создание скидок / наценок
-
Бонусы
-
Периоды
-
Столы (создание, редактирование, удаление). Параллельно со свойствами стола рассматриваются справочники: Планы залов, Позиции обслуживания, Тип заказа, Категории заказа, Типы гостей/Метки
Отчеты и Кубы
-
Отчеты. Общие принципы построения отчетов
-
Кубы. Понятие куба, общая и детализированная выручка, общий и детализированный расход блюд, кассовый протокол, кассовый баланс, отчеты по отказам, отчет по неоплаченным счетам, анализ скидок, анализ продаж персонала и др.
Персонал
-
Понятие Роли пользователя
-
Заведение ролей пользователей, имеющих право доступа к программному комплексу R-Keeper (менеджерская и кассовая часть)
-
Ограничение на использование в работе с менеджерской или кассовой частью различных модулей, либо ограничения по работе внутри каждого отдельного модуля для каждого отдельного сотрудника.