R-Keeрer Менеджер офиса

Продолжительность 5 часов, стоимость 6 000 рублей.

На курсе изучаются все возможности системы R-Keeрer и осваиваются аспекты работы с программой (первоначальная настройка системы, заполнение основных справочников, получение отчетов и др.).

Содержание курса

Введение
  • Основное предназначение системы автоматизации предприятий общественного питания
  • Примерная конфигурация ресторанной сети. Состав аппаратного обеспечения.
  • Основные функции работы с R-keeper: работа с заказом, оплата, взаимодействие с кухней.
  • Менеджерская система. Обзор приложений менеджерской системы
Редактор
  • Состав приложения: Меню.
  • Словарь Меню. Структура меню; Группы блюд (создание, редактирование, удаление).
  • Словарь Меню. Блюдо (создание, редактирование, удаление).
  • Словарь Валюты.
  • Категории блюд.
  • Порядок подачи.
  • Регистрация сервис-принтеров, настройка сервис-печати
  • Модификаторы.
  • Заведение устройств типа бильярд для предоставления тарифицируемых услуг
  • Типы цен
  • Причины удалений
  • Создание скидок / наценок
  • Бонусы
  • Периоды
  • Столы (создание, редактирование, удаление). Параллельно со свойствами  стола  рассматриваются справочники: Планы залов, Позиции обслуживания, Тип заказа, Категории заказа, Типы гостей/Метки
Отчеты и Кубы
  • Отчеты. Общие принципы построения отчетов
  • Кубы. Понятие куба, общая и детализированная выручка, общий и детализированный расход блюд, кассовый протокол, кассовый баланс, отчеты по отказам, отчет по неоплаченным счетам, анализ скидок, анализ продаж персонала и др.
Персонал
  • Понятие Роли пользователя
  • Заведение ролей пользователей, имеющих право доступа к программному комплексу R-Keeper (менеджерская и кассовая часть)
  • Ограничение на использование в работе с менеджерской или кассовой частью различных модулей, либо ограничения по работе внутри каждого отдельного модуля для каждого отдельного сотрудника.