Системы вызова

На­руч­ный пей­джер при­нима­ет вы­зовы со всех кно­пок ibells.
3 828 a
Раз­мер: ≈ 60 x 60 x 25 мм.
719 a
Раз­мер: ≈ 60 x 60 x 18 мм.
1 138 a
Раз­мер: ≈ 60 x 60 x 18 ммБла­года­ря этой кноп­ке кли­ент мо­жет:1) выз­вать офи­ци­ан­та;2) от­ме­нить вы­зов;3) за­казать счет.
1 195 a
Нас­толь­ная ми­ни-кноп­ка вы­зова пер­со­нала с плас­ти­ковым кор­пу­сом: ди­аметр 60, вы­сота 8,5 мм.
725 a
Нас­толь­ная мно­гофун­кци­ональ­ная кноп­ка вы­зова c плас­ти­ковым кор­пу­сом и проз­рачной плас­ти­ковой под­став­кой для рек­ла­мы или ме­ню.
1 335 a
Ком­плект сис­те­мы опо­веще­ния кли­ен­тов для за­веде­ний фаст-фуд. Сос­то­ит из ба­зово­го бло­ка и 16 пей­дже­ров.
41 000 a
На­руч­ный пей­джер iBells-68 с цвет­ным дис­пле­ем при­ни­ма­ет вы­зо­вы со всех кно­пок ibells.
7 762 a
Обеспечивает связь пациента с медсестрой, находящейся на стационарном посту.
1 116 a

Кнопки вызова официанта — уже не новость. Сегодня такими системами пользуются даже вызова медсестер. Но все же в заведениях общественного питания их можно встретить намного чаще. Удивительным является и тот факт, что после установки таких систем, замечается существенное увеличение прибыли в кафе или ресторане. Помимо этого, клиенту такая система приносит ряд удобств. Согласитесь, что намного проще и легче нажать на кнопку и ожидать официанта, нежели выглядывать его отовсюду, чтобы привлечь к себе его внимание.

Как же работает такая система?

  1. Кнопки устанавливаются на все столы, которые есть в заведении.
  2. Официанту на руку надевают пейджер, а около рабочего места администратора устанавливают специальный дисплей.
  3. Когда клиент нажимает кнопку, сидя за столом, на пейджер на руке официанта поступает сигнал. Это может быть и вибросигнал, после которого сразу же отображается и номер стола, откуда поступил вызов. Идентичная информация поступает и на дисплей, установленный для администратора.

Система работает и в обратном направлении. К примеру, когда заказ уже готов, повар наживает на кнопку, которая соответствует фамилии официанта. Тот, в свою очередь, получает информацию о том, что с кухни нужно забрать готовое блюдо.

Выгоды внедрения такой системы

Как показывает практика, система вызова официанта позволяет существенно сэкономить время, в частности, время, который клиент тратит на ожидание. В случае использования системы вызова официанта клиент полностью наслаждается временем, проведенным со своей компанией, ведь обслуживающий персонал заведения не будет напрягать своим присутствием. Клиент сможет вызвать официанта сам, когда будет нужно. Гостю заведения также не нужно искать глазами человека, который начал его обслуживать, достаточно нажать кнопку, чтобы попросить счет, меню или заказать что-нибудь еще.

Система вызова позволяет повысить престиж заведения, а также сервис кафе или ресторана за счет скорости обслуживания. Официанту не нужно постоянно бегать от столика к столику без надобности, поэтому с помощью системы вызова увеличивает и работоспособность персонала.

Мечтаете, чтобы клиенты были довольны уровнем обслуживания и высоким сервисом в Вашем заведении? Воспользуйтесь предложениями от нашей компании, которые представлены в этом разделе нашего каталога.